Меню
16+

Аргунская городская газета «Аргун»

18.01.2022 02:07 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Чеченской Республики мобилизован кол-центр по COVID-19

Зампредседателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко провел совещание по вопросу работы единой службы 122. Она обеспечивает маршрутизацию всех звонков на телефоны медучреждений, горячих линий и экстренных служб по теме коронавируса.

В связи с увеличением распространения нового штамма коронавируса «омикрон» работа кол-центров службы 122 имеет особое значение.

В Чеченской Республике единый номер 122 по вопросам ковид-19 работает с 22 ноября 2020 года. Кол-центр работает с 9:00 до 18: 00 часов. В смену работают 2 оператора.

— При необходимости для работы на едином номере 122 привлекаются волонтёры-медики. В 2021 году принято 1871 звонка. В случае ухудшения ситуации с эпидемией и возрастанием обращений служба готова нарастить обороты, —отмечает начальник отдела ведомственного контроля качества медицинской деятельности и внедрения стандартов Минздрава России Мурат Кадиев.

В свою очередь, Дмитрий Чернышенко говорит, что правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров.

— Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. Кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19, позволяют гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь, —отмечает зампред правительства РФ.

Ресурс у субъектов есть, субсидии общим объемом 700 млн рублей доведены до регионов. Эти средства должны быть использованы для дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. Также поручено провести стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы. Чернышенко поблагодарил глав субъектов, кто продолжает держать ситуацию с дозвонами на контроле и обеспечивать качественную работу службы в интересах жителей региона. Позже будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов в службе 122.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3