Меню
16+

Аргунская городская газета «Аргун»

11.09.2020 18:25 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Аргунской горбольнице №1 внедряют стандарты «Бережливой поликлиники»

В рамках реализации национального проекта «Здравоохранение» в медицинских учреждениях первичного звена внедряются «бережливые» технологии работы для повышения качества и доступности медицинских услуг.

Так, в Аргунской городской больнице № 1 приступили к внедрению типовой модели «бережливой поликлиники».

Во взрослой и детской поликлиниках Аргунской ГБ№1 открыт call-центр на двух операторов, которые принимают звонки для предварительной записи к врачу. Около 79% обращений взрослого населения и 81% детского населения в поликлинику осуществляется посредством дистанционной записи. Данный подход сокращает время пребывания пациента в лечебном заведении, снижает нагрузку на медицинских работников и пациент уже, минуя регистратуру, может попасть на прием к специалисту.

Также в поликлиниках разграничены потоки пациентов по 2 направлениям: взрослые и дети, и здоровые, и больные. В разделении потоков пациентов, как отмечают в больнице, помогает и предварительная запись, которой охотно пользуются жители Аргуна.

Помимо этого, для комфортного ожидания в больнице обустроены две зоны пребывания, а также комната матери и ребенка, где есть все условия для ухода за маленьким ребенком.

В детской поликлинике на завершающей стадии находятся ремонтные работы в игровой зоне, а в кабинетах врачей ведется активная работа по созданию удобной эргономики на рабочих местах.

Кроме того, идет процесс организации работы регистратуры по открытому типу, которая улучшает контакт между посетителем и медицинским работником, а также изменена внутренняя навигация с организацией единой системы визуальной информации.

За 2 месяца работы в больнице произошли значительные положительные перемены, которые отмечают и сами посетители. Как говорят сами медицинские работники, жители Аргуна впечатлены тем, как удобно и доступно возможно организовать работу поликлиник.

Стоит отметить, что внедрение технологий «бережливого производства» сократит очереди на прием к врачу, время ожидания и записи к врачу-специалисту, направление на клинико-лабораторные исследования, увеличит время непосредственной работы врача с пациентом и др.

Хава КАСУМОВА,

Министерство здравоохранения Чеченской Республики

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1